пятница, 1 ноября 2013 г.

Обращение к читателям

Уважаемые читатели.

Смысл существования данного блога заключается в создании свободной и репрезентативной базы реальных характеристик рыболовной лески и плетенки, таких как разрывная нагрузка и относительное удлинение при разрыве, диаметр, количество прядей, тип и плотность плетения, круглость сечения шнура.

Репрезентативность базы обеспечивается двумя показателями: исследование наиболее популярных среди рыболовов марок и диаметров лесок и шнуров и достаточно большое количество испытанных лесок/шнуров.

Для обеспечения этих показателей я и прошу вашей помощи. Оставляйте комментарии в блоге и/или пишите мне на kaa.mobil@gmail.com о том, какие лески и плетенки вы используете для той или иной снасти и реальные характеристики которых будут вам интересны. При этом не будут лишними и фотографии бобин.

К сожалению, мое нынешнее финансовое положение не позволит закупить для исследования достаточно большое количество интересных марок даже в самой маленькой размотке и удовлетворить интерес всех. Здесь вы тоже можете мне помочь: если для хорошего дела не жалко трех метров лески или шнура и немного времени, присылайте мне образцы для исследования обычной почтой. Для согласования пересылки пишите также на kaa.mobil@gmail.com

Я буду очень рад, если вас заинтересует идея определения реальных характеристик лесок и шнуров и вы присоединитесь к кампании по сбору образцов.

Спасибо. Вопросы, предложения и пожелания жду в комментах к постам блога и по электропочте.

Следите за новыми публикациями, надеюсь, будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий